Как говорить с «трудным» клиентом (собеседником)?
Как критику и бурные эмоции направить в спокойное и деловое русло?
Как использовать возражения и настоять на своём?
Словесное Айки-до. Умение легко и свободно общаться в любой, даже самой трудной ситуации - будь то семейная ссора, конфликт на работе или сильно возражающий клиент.
Этому обучают дипломатов и специалистов по переговорам с террористами. Почему не использовать высокие технологии для себя и в бизнесе?
Для кого предназначен тренинг?
Всем, для кого общение является профессиональной необходимостью.
Вам, если вы знаете, что хитрецы, кретины и критики не исчезнут, а общаться с ними приходится.
Руководителям, менеджерам, консультантам, сотрудникам отделов по работе с клиентами.
Общие цели для участников:
Расширить арсенал качественных методов: ведения деловых бесед, переговоров, управления и разрешения конфликтных ситуаций.
Развить коммуникативную гибкость и эмоциональную устойчивость в стрессовых ситуациях.
Практически и в безопасных условиях отработать приемы разговорной коммуникации.
В программе: 30% теории, 70% практики
Психолингвистика в деловом взаимодействии и управлении конфликтом.
Методы быстрого анализа ситуации для определения стратегии и тактики целесообразного поведения
- определение "мишени" для локализации конфликта
- факторы влияющие на эскалацию конфликта
- основы трансактного анализа в практике разрешения конфликтных ситуаций.
- матрица и этапы разрешения конфликтной ситуации
Методы эффективного реагирования на острые вопросы, замечания, критику
- алгоритм ответов на обоснованную и не обоснованную критику
- приемы "амортизации"
- приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы
- приемы конструктивной "обратной связи"
- приемы корректно отстаивать свое личностное своеобразие и "границы"
Выявление манипуляций в общении. Модели конструктивной конфронтации
- инструменты манипуляции
- способы отказать не вызывая сопротивления
- процедура конструктивной конфронтации
Построение долгосрочных отношений с клиентами
- как начинать и вести разговор для создания благоприятных отношений
- три способа слушать
- способы установления взаимопонимания
- умение задавать правильные вопросы
Методы "нематериального" влияния на позицию собеседника
- конструктивный спор и методы убеждения клиента
- работа с возражением с помощью переопределения
- методы аргументации и контраргументации
Результат:
- Сможете извлекать пользу из возражений клиента/собеседника
- Станет легче контролировать свои эмоции и их проявления.
- Будет проще заводить и поддерживать беседу с незнакомыми людьми.
- Приятно удивитесь, от того, на сколько легко Вы можете добиваться своего или сохранять свои интересы в разговоре, где вам возражают.
Ассертивный (assertive, англ.) - настойчивый, умеющий настаивать на своём.
Использование Вами приемов ассертивного поведения, позволяет дать людям понять, что вы уверены в своей точке зрения, и она является для вас значимой (а не просто вы "рогом уперлись"). Так же это поможет признать свои ошибки, если они есть, и иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать каким-то его ожиданиям.
Притом, что ассертивные техники и не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет. Ассертивные техники - мощный инструмент воздействия, а уж насколько его использование корректно и не наносит вреда другим людям - зависит от вас.
На тренинге, закрепление навыков осуществляется по двум направлениям:
Первое - это отработка приемов установления и поддержания теплых отношений с любыми людьми.
Второе - это отработка методов работы с возражениями и "наездами".
В общем, тренинг о том, как в отношениях с другими людьми сохранить свои интересы, легко и уверенно противостоять манипуляторам и по доброму "переезжать на танке" тех, кто начитался Карнеги или завис на НЛП и думает, что ему все дозволено.
Отличительная особенность тренинга: простота, конкретность, очевидность получаемых результатов.
Техники работают. Это проверено на практике (испытано на людях!!!)
"Любое знание должно быть практично и легко применимо"
Побочный эффект: сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего, и многое, многое другое…
11 - 12 апреля 2006г.(вторник, среда)
29 – 30 апреля (суббота, воскресение)
Продолжительность: 2 дня с 10:00 до 18:30
с перерывом на обед и кофе-паузы.
Место проведения: тренинг-класс по адресу
ул.Чернышевского 10-а к.108а карта
Ведущий:
Сертифицированный Тренер НЛП Юрий Беспалов
Взнос для юридических лиц - 150 000 рублей
Взнос для физических лиц - 120 000 рублей
При предварительной оплате (за неделю до начала семинара), на групповые заявки, и участникам наших программ - скидки.
Методические материалы, чай и кофе предоставляются.
Звоните и узнавайте подробности.
+375 (17) 281-75-69
+375 (29) 676-76-34
+375 (29) 124-97-37